Традициям не изменяем, начнем с новостей площадок:
ВКонтакте обновил видеостатистику в рекламном кабинете PRO, чтобы те, кто занимается продвижением видеозаписей, не упустили ни одного просмотра проморолика.
Предприниматели увеличили свою активность в Одноклассниках в 6 раз.
Блогеры смогут верифицировать аккаунты на Rutube через Госуслуги. Верификация обычным способом также сохранится, однако в личном кабинете надо будет заполнить анкету.
Россияне стали проводить в экстремистском Instagram в три раза меньше времени. Количество пользователей соцсети сократилось в полтора раза после блокировки платформы
В России появится первый маркетплейс российского софта. Площадка должна заработать в мае.
Платформа myTarget запустила look-alike на основе событий рекламных кампаний. Рекламодатели смогут находить пользователей, похожих на тех, которые активно реагировали на рекламные объявления.
Hybrid: как сейчас продвигать мобильное приложение в России. Команда экспертов программатик-платформы рассказала о доступных рекламных каналах, а также анонсировала онлайн-дискуссию по теме 24 марта.
Аудитория интернет-магазинов в России. Исследование.
Возможен ли таргетинг в эпоху VPN? Как догнать пользователей, скрывших свое местоположение. Диджитал-эксперты рассказали, как работать с рекламой в интернете в условиях блокировок.
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске Денис Шубенок, генеральный директор «Ашманов и партнеры» рассказывает о рынке поискового маркетинга в условиях кризиса.
Всех Благ!
Если у вас возникнут вопросы и предложения, то смело пишите вашим менеджерам:
Александр: ap@cpaexchange.ru / Telegram: @skeptikkrop
Ева: eva@cpaexchange.ru / Telegram: @zed03_eva
Настя Ч: a.cherkas@cpaexchange.net / Telegram: @nastyaa_0205
Катя: e.goy@cpaexchange.net / Telegram: @ekaterina_goy
Настя У: a.uvarova@cpaexchange.net / Telegram: @kkaramelinka
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.