Еще до пандемии реклама в каналах электронной коммерции привлекала много внимания со стороны рекламодателей, особенно в таких отраслях, как потребительские товары. Участники розничной торговли надеялись добавить новые потоки доходов для своего бизнеса после того, как увидели успех Amazon, который стал продавцом цифровой рекламы № 3 в США в первую очередь благодаря размещению на его объектах электронной коммерции, а такие компании, как Walmart, Target и eBay, развивали аналогичный бизнес.
Рост продаж электронной коммерции во время пандемии, включая серьезный сдвиг в сторону цифровых продуктовых магазинов, ускорил и рост рекламы в каналах электронной коммерции США до 49,8%. К концу прошлого года на рекламу объектов, где основным видом деятельности была электронная торговля, приходилось 12,3% расходов на цифровую рекламу в США по сравнению с 9,4% в 2019 году. Мы ожидаем, что инвестиции в эту рекламу будут расти быстрее, чем рынок цифровой рекламы в целом.
Что изменилось: мы начали анализировать оценки расходов на рекламу в каналах электронной торговли только в третьем квартале 2020 года, поэтому мы не можем проводить сравнения с ожиданиями до пандемии для этой части рынка цифровой рекламы. Однако в конце прошлого года показатели в этом секторе были настолько высокими, что мы пересмотрели нашу оценку на 2020 год в сторону увеличения с 17,37 млрд долларов до 18,72 млрд долларов. В октябре прошлого года мы прогнозировали рост рекламы в каналах электронной коммерции на 38,8% на 2020 год, но он оказался почти 50%.
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.