Имейте это ввиду, когда захотите протестить новый способ монетизации на вашей площадки. Кроме правил, заданных рекламодателем и самой партнерской сетью, помните о флажках, которые помогут вам не только не потерять прибыль, но и преумножить её в несколько раз честным путем.
Эффективное и выгодное сотрудничество строится на взаимности, поэтому крайне важно каждой стороне выполнять оговоренные обязательства.
Под строгим запретом находится так называемый фрод (от англ. – мошенничество). Это запрещенный трафик, принцип работы которого заключается в имитации пользовательской активности.
Как его обнаружить?
Разработанный сетью механизм автоматически распознает запутанные и мошеннические схемы трафика. Система, обнаружившая нарушение, определяет принадлежность рекламы к какому-то веб-мастеру, а после создает оповещение о нарушении. Сотрудник должен объяснить неясную схему и нечестный заработок, в случае невозможности этого он будет зарегистрирован в стоп-листе нарушителей.
Фрод разветвляется на несколько подвидов, каждый из которых носит определенные риски.
Буксы и САР – биржи, где веб-мастеры выкладывают вознаграждающиеся задания. Их опасность состоит в том совершившие действия пользователей являются мотивированными вознаграждением, а сами они никак не заинтересованы в продаже.
Кукистаффинг – нечестная конкуренция за пользователя среди веб-мастеров. Заключается в подмене куки настоящего пользователя куки мошенников, то есть фактически происходит настоящая кража.
Мимикрия под рекламодателя – созданные наподобие официальных страниц сайты или аккаунты в социальных сетях запрещены сетью из-за репутационных рисков. Необходимость согласовывать любые активности, связанные с именем рекламодателя.
Допустимые виды трафика
Рекламодатели с опаской относятся к некоторым видам трафика, и делают это не зря. Неизвестные бренды часто применяют неясные схемы для продвижения. Мы приводим список тех, к которым следует относится внимательнее:
Желтые тизеры нужно использовать с умом. Они работают на провокации, поэтому дразнящее объявление нередко играет на пользу компании.
Схему «Для взрослых» или «18+» используют не для всех товаров и услуг, но где-то он приходится кстати. Нужно быть очень внимательным, чтобы не попасть под блокировку.
Ретаргетинг воспринимают как возврат бывших клиентов. Лучше уточнить у рекламодателя, готов ли он к допродаже таким методом.
Email-спам, SMS-рассылки и push-уведомления никто не любит. Если украсть базу рассылки и заполнять ее бесполезными письмами – рекламодатели отключат веб-мастера от площадки.
Брокерский трафик позволяет собрать кредитные данные пользователей для финансовых офферов. Однако все эти данные являются конфиденциальной информацией, поэтому стоит быть осторожным с любым сбором, хранением и передачей пользовательских данных.
Шейвы от рекламодателей
В данном случае призванными к ответственности будут не веб-мастера, а рекламодатели. Они могут умышленно отклонять заказы после сверки, даже если они соответствуют всем оговоренным условиям. Пропажа качественных лидов из статистики называется шейвом.
Конечно, не исключены случаи, когда это происходит из-за технических сбоев, но часто такое случается умышленно. Заподозрив рекламодателя в шейве, проверьте свою площадку на указанные требования, определите этап, на которым исчезают лиды и выясните причину их отклонения.
Мы напоминаем, что главное играть честно и преумножать вашу прибыль путем чистого траффика.
С удовольствием ответим на ваши вопросы, команда CPAExchnage
Все фото и видеоматериалы принадлежат их владельцам и используются только в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.